ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ И (ИЛИ) ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ГРУПП ПОВЫШЕННОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ
Ссылки на видео-записи профилактических занятий с подростками:
https://disk.yandex.ru/i/c9eIjOJtVx_jnw
https://disk.yandex.ru/i/v8ylOg5MwOLtAg
https://disk.yandex.ru/d/eA5HdG5yQHU51

Психологическая диагностика является важным инструментом в развитии и формировании комфортной и безопасной среды школы.

Беседы с обучающимися в форме индивидуального консультирования, групповые занятия, тренинговые упражнения проводит социально-психологическая служба и администрация школы

Распространение наглядной информации памяток, брошюр социально-психологической службы с привлечением волонтерского отряда "Только вперед" по профилактике негативных явлений в коллективе обучающихся


Диагностические исследования особенностей взаимоотношений в детской и подростковой среде является одним из главных инструментов в профилактической работе
(Опросник «Описание поведения в конфликте» К. Томаса (5-11 классы)Опросник «Обстановка в классе» (1-11 классы), опросник «Идеальный одноклассник» (1-4 классы),анкета «Отношение со стороны семьи и сверстников» (5-11 классы))

Реализация работы Школьной службы примирения (ШСП)

Куклотерапия как метод психоэмоциональной коррекции

Профилактическое психолого-педагогическое занятие с обучающимися, направленное на развитие коммуникативных навыков, самооценки и формирование благоприятной психологической атмосферы в коллективе школьников

Фестиваль наставников "Орлят России" помогает нам развивать у старшеклассников опыт работы в команде, взаимовыручки и взаимопомощи. И результат не заставляет себя ждать. Наши наставники победители муниципального этапа регионального конкурса "Наставники Орлят России"

Арт-театр "СемьЯ" яркое и динамичное детское объединение нашей школы. Это пространство для неформального, доверительного общения подростков и младших школьников, которые проявляют интерес к самореализации и творческой деятельности.

Детские объединения нашей школы выступают настоящим ресурсом профилактической работы
С нашими результатами работы можно ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/d/eI9smegqcl66qA
Детские общественные объединения выступают самостоятельным субъектом воспитания. Это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых на основе общности интересов для реализации общих целей.
Роль детских объединений в воспитании заключается в следующем:
- Создание условий для удовлетворения интересов и потребностей отдельного ребёнка, формирования новых устремлений.
- Отбор внутреннего потенциала личности за счёт самоограничения и коллективного выбора, корректировки в соответствии с общественными нормами и социальными программами.
- Защитная функция объединения, которая заключается в отстаивании, охране интересов, прав, достоинства и уникальности ребёнка.