Воскресенье, 28.04.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СШ № 9"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(МКОУ «СШ №9»)

учредителем является городской округ город Михайловка Волгоградской области

Структурных (обособленных) подразделений у образовательной организации нет

Полное наименование учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сокращенное наименование учреждения: МКОУ «СШ № 9»

Фактический адрес: 403341, Россия, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Свободы, дом № 142 а

тел. (84463) 2-95-38, эл. адрес and-tkachyov@yandex.ru, официальный сайт школы: http://9mkousosch.ucoz.net/

Юридический адрес: 403341, Россия, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Свободы, дом № 142 а

 

 

Директор Ткачев Андрей Викторович. 

Методист Пономарева Инна Михайловна

Педагог-организатор Жукова Лариса Геннадиевна

Психолог Митина Надежда Николаевна

Социальный педагог Кузнецова Ирина Викторовна

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень методистов школы. Этот уровень представлен также научно-методическим советом. Научно-методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Демократические начала и системный подход в организации общественно-государственного управления школой используется уже в течение ряда лет. На современный момент структура управления школой представляет собой многоуровневую систему, основанную на сочетании принципов единоначалия и демократического самоуправления. Высшими органами управления школой являются Управляющий совет, в который входят на выборной основе работники школы, учащиеся, родители, представители общественности и педагогический совет. Юридическую ответственность за деятельность школы несет директор, и за ним сохраняется право принятия обязательных к исполнению решений.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей